Мамам всегда очень волнительно слушать гороскоп своего ребенка.
Когда он сильный, многообещающий, гармоничный, то описывать такую карту – одно удовольствие. Что означает, если у женщины рождается такой вот успешный и состоятельный в будущем человек? — Значит у нее нет материнской кармы, которая бы развивала ее через дитя. То есть ребенок не является в таком примере тем волшебным пенделем, выталкивающим нас из зоны комфорта.
Бывают сложные детские гороскопы, где что бы мама не делала, ребенок все равно не чувствует себя любимым, не находится в психологической гармонии, «выкидывает» один финт за другим, привлекая к себе внимание всех родных. Обычно такие мамочки мучаются чувством вины, будто делают что-то не так, и упустили что-то в воспитании, в связи с чем у них такой проблемный ребенок. Здесь моя задача как астролога, во-первых, снять этот надуманный груз родительской неполноценности и объяснять, что дело в самом ребенке и его врожденных чертах, которые его душа пришла прорабатывать и это дело всей его жизни, а во-вторых, подсказать – какие особенности общения такой ребенок воспримет, какие астро-рекомендации можно дать, чтобы быть услышанными и понятыми, а не отвергнутыми родителями.
Обычно в этом случае классические методы воспитания не работают. Ведь часто дети, с которыми невозможно «справиться», в своем гороскопе имеют несколько поражений, одно из которых противоречит другому. Это как с антибиотиками – одно лечим, другое калечим. И когда взрослый раз за разом видит тщетность своих усилиях, пробуя то один, то другой метод наладить контакт, то его сила, его родительский эгрегор истощается, так как внимание расходуется на «затыкание дыр», а не на выстраивание здоровой семейной системы. А гороскоп ребенка является как раз такой схемой, по которой сразу видно все его тонкие места и способы их «починить».
На астро-практике 19 ноября мы рассмотрим непростую детскую карту (Луна с Раху в скорпионе в 12м доме, лагнеш в 6м, четыре планеты в 6м доме), поговорим о роли мамы и папы, о конкретных формах общения родителей и ребенка, особенно об ожиданиях от мамы, удовлетворив которые, психика ребенка развернется в ресурсное состояние. Также мы обсудим – почему к маме пришел ребенок с таким гороскопом, какой урок несет ей и как себя поддерживать в таком случае.
Весь наш диалог – не про привычные взгляды на жизнь и воспитание, это про движение против течения, где ветер общественных взглядов может периодически сбивать с ног и провоцировать быть как все. А как все – это не золотая середина, а унификация, обезличенность. Как раз к детям с такими гороскопами подобный усредненный подход не применим, он даст путь к зависимостям и депрессиям, бессилию. Поэтому задача астрологии – проложить другую траекторию развития маленького человека, в которой его особенности будут приняты и раскроются как таланты, а не как слабости.
Из изюминок этой астро-практики еще будет астро-антропонимика – наука об именах и их влиянии на человека – покажу, как в Грахасе смотреть наиболее благоприятные слоги, на которые нужно опираться при выборе имени и псевдонима человека.
Стоимость участия – 300 рублей. Приглашаю всех своих выпускников и тех, кто умеет работать в программе Грахас. По всем вопросам (оплата и участие) пишите Жанне Чертовой.
Для тех, кто из вас не был на 2 ступени, приходите за продолжением, с 14 января: https://moonwomen.ru/dzhjotish/dzhjotish-2-stupen/
Для тех, кто близко не знаком с астрологией, но хотел бы уметь составлять и анализировать гороскопы – уже открыта ранняя регистрация на весенний курс с максимальными скидками: https://moonwomen.ru/dzhjotish/dzhjotish-1-stupen/